Сайт для клиники "Институт здоровья"
Задача
Разработка сайта для медицинского центра с большим количеством направлений и услуг. Создание личного кабинета с онлайн оплатой.
Руководитель проекта
Светлакова Кристина Борисовна
Год
2017
Что мы сделали?
Дизайн, верстка, разработка личного личного кабинета, возможность оплаты онлайн.
Сложность была в том что в отличии от большинства медицинских центров у заказчика большой список направлений и услуг. На главной странице необходимо было разместить ссылки на все направления и услуги как в детском, так и в взрослом отделении. Так же показать наличные комплексных программ таких как – ведение беременности и комплексное медицинское обслуживание детей.
Так же хотелось показать что клиника действительно обладает высококлассными специалистами и новейшим оборудованием.
Само собой нужно было обратить внимание посетителей на акции и новые услуги центра.
На старом сайте совершенно не очевидно что клиника работает и со взрослыми и с детьми.
Для более понятной структуры было решено разделить список специализаций и услуг по отделениям – взрослое и детское, программы и лабораторную и функциональную диагностику вынести в отдельные пункты.
В итоге получили такую структуру услуг (картинка структуры)
Варианты расположения блока специализаций. Для экономии места было решено сделать меню с табуляцией на главной
Страница направлений. Как говорили ранее – направлений много и делать все длинным списком на одной странице не имело смысла, т.к. это только запутает и вероятность найти то что нужна крайне мала. Опять же решение – табы. При нажатие на отделение ведет на страницу с другим урл, что позволяет сеошникам просто организовать структуру сайта.
На третьем уровне вложенности появляется левое меню для удобной навигации по направлениям и услугам клиники. Оно визуально разделено на направления и услуги, опять же для того чтобы не путать пациентов.
В поле контента есть навигация якорями – чтобы не нужно было листать всю страница, а одним кликом найти нужную информацию. Поле для текста с описание направления и оказываемых услуг. Ну и как же сеошники без текстов – нам бы не простили)
Прайс-лист – на страницах где прайс длинный, например – стоматология, мы его свернули, опять же для удобства навигации. На страницах с небольшим прайс-листом оставили открытым, чтобы не заставлять делать лишний клик.
Так же было решенно ввести ссылки на раздел «заболевания» - для возможности расширения семантики, т.к. довольно часто в данной тематике люди ищут не конкретного специалиста, а решение свой проблемы, например ищут «лечение гайморита» - 6698 показов, а «прием отоларинголога» - 139 показов.
Так же в каждом разделе выводятся врачи в данной специализации.
И конечно же форма открытая форма записи на прием.
На странице врача – мы постарались разместить всю инфрмацию которая может интересовать пациента. Краткое резюме – квалификация, образование, стаж, курсы повышения квалификации, навыки и интересы. Конечно же отзывы от пациентов.
Так же расписание приемов на ближайшую неделю, с возможности записи к врачу с пред заполненной формой.