г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Комплексное обслуживание www.inside-lighting.ru

Руководитель проекта
Светлакова Кристина Борисовна

Год
2017

Что мы сделали?
Дизайн, верстка, разработка личного личного кабинета, возможность оплаты онлайн.


В феврале к нам в компанию на полное комплексное обслуживание пришел новый клиент – Инсайд. Это известный интернет-магазин по продаже дизайнерского освещения и мебели от именитых дизайнеров всего мира, который работает на всю Россию. Их товары можно встретить в большом количестве ресторанов и торговых центров.

Сайт: https://www.inside-lighting.ru/

Предыдущая обслуживающая компания работала над сайтом по договоренности с оплатой по факту за посещаемость, а какого качества будут переходы на сайт, из каких источников, по каким поисковым фразам - никак не отслеживалось. Оплачивать нужно было каждый переход. Итогом стало то, что «специалисты» собрали весь список запросов, по каким только можно было получить переходы на сайт: «дизайнерская люстра своими руками», «мебель для ресторана фото» и т.п., а техническое состояние сайта было плачевным. У проекта не было закрепленного программиста, и на доработки приглашались каждый раз новые специалисты. Это было видно по огромному количеству «костылей» и, как результат, неработающих функций в ядре админки. Например, пароль пользователя можно было изменить только с помощью FTP на хостинге.

Если вкратце, то на сайте:

Чтобы понять фронт работ и проанализировать, что нам нужно сохранить при переносе контента на новый сайт, а от чего нужно было отказаться, мы приняли решение восстановить часть функций сайта и проанализировать поведение посетителей (глубина просмотра, параметры отказа, точки входа и выхода на сайте и т.п.).

Починили:

Работы по созданию нового сайта и переносу контента

Основные этапы работ:

Во время сборки нового сайта работа старого не прекращалась, все работы велись на тестовом поддомене сайта. Только после полного окончания работ посетители были направлены на новый сайт.

Работы по продвижению сайта

Оценка конкуренции

Разработку стратегии продвижения мы начали с определения основных конкурентов, методик продвижения сайтов, использованных оптимизаторами на сайтах в ТОП поисковых систем, приоритетов клиента.

Определили:

В оценке не участвовали сайты, заподозренные в применении «черных» методов оптимизации, хотя сегодня они в ТОПе, но уже в ближайшее время поисковики их накажут за манипуляции с поведенческими факторами, некачественный (в том числе ворованный) контент и т.п.

На основании полученных результатов и с полным пониманием ситуации в нише мы приступили к следующим шагам: внутренней и внешней оптимизации, использованию инструментов рекламы.

Семантическое ядро

Переходы на сайт по нерелевантным фразам (своими руками и т.п.) ухудшали процент «отказа» и увеличивали «возвраты в поиск», что было естественно - на сайте не было подобных инструкций.

Плохие поведенческие факторы дают сигнал поисковикам о неудовлетворенности посетителей переходом на сайт, а значит, рекомендуя этот сайт в ТОПе результатов выдачи, поисковик ухудшает ответ и рискует уходом посетителей в другие поисковые системы.

Для поисковика от Гугл удовлетворенность посетителей является ВАЖНЕЙШИМ фактором в ранжировании и значительно превышает по сигналу любую on-page оптимизацию. В Яндекс тоже анонсировали, что учитывают при ранжировании юзабилити (удобство использования) сайта и поведенческие факторы.

Таким образом, неграмотно подобранное семантическое ядро поставило под угрозу видимость сайта в поиске по всем запросам, мешало поисковикам точно определить, по каким факторам оценивать сайт – информационным или коммерческим.

Мы составили охватывающее все направления продаж компании новое семантическое ядро (1473 поисковых запроса). Все запросы были разделены на кластеры и распределены на страницы сайта - посетитель сайта попадает на ту страницу сайта, которая максимально подробно отвечает на вопрос, по которому он попал на сайт из поисковика.

Внутренняя оптимизация сайта

В течение следующих 3 месяцев мы активно занимались внутренней оптимизацией сайта:

Все время оценивалось поведение посетителей на сайте, вносились корректировки по итогам разбора точек входа/выхода с сайта, глубины просмотра, конверсии.

Внешняя оптимизация сайта

Для внешней оптимизации сайта были подобраны инструменты:

Сегодня это самые естественные способы привлечения посетителей на сайт после рекламы.

На сайте вырос поток посетителей с хорошими, а главное естественными поведенческими факторами – это самый лучший способ сообщить поисковикам о том, что сайт хороший и его можно рекомендовать своим посетителям.

Результаты

Пришло время подвести результаты нашей работы. Через 4 месяца сотрудничества с ОСА групп клиенты получили:

Выросли продажи

Значительно увеличилась посещаемость сайта, по некоторым из продуктов компания обогнала по продажам своих прямых конкурентов. Кроме «продуктовых» запросов вырос и брендовый трафик, повысилась узнаваемость магазина, количество людей, вернувшихся на сайт – более 4500 чел. в месяц!

География сайта охватывает всю Россию и даже США, Канаду и Бразилию.

Исправный сайт

В результате нашей работы клиент получил полностью исправный новый сайт с современным дизайном. Функции сайта значительно расширены, добавлена возможность заказа обратного звонка, сайтбар и др.

Аналитика

Установлены системы аналитики (Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика). Стала возможна качественная оценка посещаемости - в магазине знают: кто пришел на его сайт, из каких источников, какие действия совершал на сайте перед выходом.

Уход клиента

Причиной ухода клиента с обслуживания в нашей компании стало желание иметь оптимизатора в собственном штате. Клиенту были переданы все доступы к сайту и аналитике, группам в соц. сетях.

По прошествии пары месяцев мы проверили, как идет продвижения сайта, хотели убедиться в том, что не упустили ничего при планировании стратегии. Результаты нас не обрадовали: прогресс сайта остановился, а по многим запросам он даже понизился в выдаче.

Один человек не сможет заменить собой целый отдел и никогда не сможет оценить динамику изменений Поиска так, как в компаниях с минимум 50+ сайтов клиентов и разбором результатов применения инструментов продвижения по каждому из них.

Постоянно производятся корректировки поисковых алгоритмов, изменяются естественные факторы ранжирования (контент на сайте, внешние факторы) – всё это невозможно оценить без большой выборки в разных регионах и направлениях деятельности компаний-клиентов.

Поделиться: