г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Продвижение сайта "Торбеевские матрасы"

Руководитель проекта
Светлакова Кристина Борисовна

Год
2017

Что мы сделали?
Дизайн, верстка, смена CMS.


Клиента передали на продвижение в июне 2016 года. Цель – увеличение заказов через интернет, повышение популярности бренда. Приоритетными были обозначены направления по группам: «матрасы нестандартных форм/размеров», «матрасы оптом/для отелей и гостиниц», «матрасы от производителя», «матрасы на заказ».

Подготовка к продвижению

На момент передачи, сайт не имел позиций в Поиске, к тому же был сделан в конструкторе сайтов, что для данной тематики не приемлемо. После проведенного полномасштабного аудита и согласования с клиентом, была поставлена задача: перенести сайт на современную систему администрирования с сохранением дизайна и функциональности. Для переноса мы выбрали CMS MODx REVO, перенос сайта выполнялся «под ключ» с полным переносом контента.

По окончанию переноса были настроены все параметры сайта, отвечающие за индексацию сайта:

Изменения внешнего вида сайта и функционала

В дизайн сайта было решено внести некоторые изменения:

Для улучшения продающих свойств сайта и удобства для посетителей мы разработали и добавили новый функционал на сайте, сортировка матрасов по степени комфортности и по размеру.

Добавили фильтр для упрощения поиска нужного матраса по параметрам: жесткость, размер и цена от и до.

Продвижение

Был проведен большой анализ конкурентов, который показал закономерность, - у конкурентов в ТОПе в категориях были размещены текстовые блоки, это увеличивает релевантность страниц и дает необходимые сигналы ранжирования по дополнительному пулу запросов (НЧ и СЧ). В разделы сайта были написаны новые тексты, в общей сложности более 40.

В большом количестве карточек товаров были некачественные картинки, был привлечен дизайнер для исправления всех проблем с изображениями

Так же на сайте по нашему настоянию была изменена ценовая политика. Производитель делал слишком большие скидки относительно своих ближайших конкурентов, - это отпугивало посетителей. Естественно, остались и очень выгодные позиции, но их количество значительно сократилось.

Для ускорения индексации изменений на сайте и привлечения покупателей из социальных сетей, увеличения узнаваемости бренда, мы подготовили и разместили в местных группах акцию в ВК.

В результате проведения акции в группу вступило 1200 новых подписчиков. Было принято решение проводить такие акции каждый месяц. Проведена ссылочная оптимизация – настроена перелинковка внутри сайта, закуплены статейные ссылки на тематически родственных ресурсах с размещением в собственных статьях, написанных нашими копирайтерами.

Создан раздел «Видеоблог» http://www.tmvo.ru/eto-interesno/videoblog.html

Силами наших специалистов были подготовлены съемки видеороликов на фабрике: найден профессиональный видеооператор, привлечена модель, написаны сценарии. Ролики в общей сложности собрали более 400 просмотров.

Результаты

Значительно увеличены продажи фабрики, как из интернета, так и «сарафанные» продажи. Вырос брендовый трафик на сайт интернет-магазина и на второй сайт фабрики http://matresses.ru/

Менее чем за пол года выросли позиции сайта в Поиске по приоритетным запросам, заложена база для развития сайта в дальнейшем.

Поделиться: