IP-телефония – система связи, передающая сигнал по Интернету или другим IP-сетям. Информация предварительно сжимается в пакеты и передается по специальному каналу связи в цифровом формате.

Преимущества, которые получает потребитель, выбравший IP-телефонию:

  1. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯВ компаниях, где сотрудникам необходимо постоянно общаться и связываться посредством разнообразных типов связи, появляются проблемы взаимодействия. Выбор в пользу IP-телефонии решает данные сложности, повышая производительность труда и улучшая производственный процесс;
  2. экономия средствУстановка, настройка и обслуживание IP-телефонии обойдется дешевле содержания традиционных средств связи;
  3. удачное инвестирование в технологииПомимо прямой денежной экономии, IP-телефония создает массу преимуществ, которые сказываются на эффективности работы бизнеса.

Экономия при использовании IP-телефонии заключается в следующем:

  • небольшая стоимость междугородней и международной связи при выполнении вызовов на мобильные и стационарные аппараты;
  • при наличии IP-телефонии у другой стороны стоимость звонка будет бесплатной независимо от страны, в которую поступает сигнал;
  • доступность и дешевизна аппаратных и программных средств, используемых для IP-телефонии;
  • экономия на местных звонках за счет небольшой стоимости вызовов. Качество связи остается на высоком уровне;
  • дополнительные функции: переадресация вызовов, автоответчик, дополнительные телефонные линии, конференцсвязь, шифрование, АОН.

Внедрение и обслуживание IP-телефонии – непростой процесс, который лучше доверить профессионалам. Наша компания успешно внедряет IP-телефонию, используя качественное и недорогое оборудование, потому переход на новый вид связи происходит с минимальными затратами.

Установка и обслуживание IP-телефонии включает следующие услуги:

  • внедрение

    Согласование плана по преобразованию локальной сети и телефонной линии, работы по модернизации локальной сети;

  • настройка аппаратной части

    Выполняются работы по подключению аппаратов, проверка сигналов и настройка;

  • настройка программной части

    и переустановка при необходимости;

  • настройка переадресации

    и других функций;

  • замена оборудования

    Неработающего или неисправного;

  • Обучение персонала

    Операторов, IT-специалистов и администраторов (при необходимости).

Обслуживание IP-телефонии осуществляется в рамках абонентского договора. Сотрудничество с нашей компанией – залог бесперебойной работы системы и быстрого решения возникающих проблем.

< Назад