8 (495) 509-98-45
Заказать звонок

Почему мы?

1. Выгода.

Абонентское обслуживание гораздо дешевле штатного специалиста (более подробно здесь). Мы берем на себя весь функционал по администрированию компьютеров и консультированию персонала. Таким образом при меньших затратах вы получаете ресурсы целого IT-отдела. 

2. Мы не ограничиваем количество выездов и консультаций.

3. Оперативное решение проблем.

Время выезда - от 1 часа,  удаленное подключение - 5 минут.

4. Персональные сервис-инженеры.

За каждой компанией закрепляется не менее 2 сервис-инженеров, что позволяет решать возникшие проблемы в максимально короткий срок.

5. Личный кабинет.

Руководству компании предоставляется доступ в личный кабинет компании на нашем сайте. Где представлена информация о сервис-инженерах, их контактные данные, отчеты о посещениях ваши компании: дата и время заявки, статус решения, описание проблемы, инженер выполнявший работу.  А так же, по вашему желанию, все бухгалтерские документы.

6. Прямой контакт со специалистом.

Мы не скрывает контактные данные сервис-инженеров – вы всегда можете позвонить вашему  специалисту. Вы не будете тратить свое время, на прослушивание  мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров.

Так же получить консультацию вы можете, позвонив операторам нашей компании. Поняв  вашу проблему, вас, переключат на инженера.

7. Руководство компании открыто для общения.

У вас есть претензии к нашей работе или сотрудникам? Есть предложения о сотрудничестве? По всем вопросам вы можете, связаться непосредственно с руководством компании позвонив по телефонам компании. 

 


наверх