Photoshop cs6 x32 Кейс - продвижение нового сайта plitka-kirpich.ru
г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Продвижение нового сайта plitka-kirpich.ru

Заказчик
Производитель декоративной плитки с новым интернет-магазином
на Open-cart.
Основная сложность на начало продвижения – всего 11 товаров.

Задача
Вывод в Топ-10 сайта по целевым ключевым запросам. Увеличение продаж.

Руководитель проекта
Егоров Андрей

Старт работ
март 2017


Процесс работы

Первым делом было собрано семантическое ядро. Товара у клиента было мало: 11 цветов плитки, несколько видов уголков, мешок затирки и пачка клея. Соответственно упор был сделан на НЧ запросы, включающие цвета, стили и помещения: «Плитка под серый кирпич», «Плитка под старый кирпич», «Черная плитка под кирпич», «Плитка под кирпич «Лофт» и пр., т.к. по частотным запросам далеко не уйти, их оставили на контекстную рекламу. Под эти НЧ запросы была расширена структура сайта - созданы новые разделы.


На новые посадочные страницы был написан контент прописаны заголовки и мета-теги. Дополнительные разделы, такие как «Доставка», «Контакты» также были приведены в порядок – добавлена карта через API Яндекс , указаны юридические данные, структурирована информация о доставке.

На карточках товаров были настроена маска Alt для изображений. Это позволило нам попасть в картинки Яндекс и Гугл. Пусть небольшой % от общего, но трафик с этих ресурсов был и хорошо конвертировался.


В Robots.txt закрыты малоинформативные и служебные страницы – шаблон CMS предусматривал наличие страниц с регистрацией, восстановлением паролей и прочими ненужными для поиска страницами, которые были закрыты для индексирования.

Перенастроен модуль генерации карты сайта, который стал оперативно обновлять её при внесении изменений. Также в него была добавлена возможность обертывать изображения в тег image.

Были настроены ЧПУ сайта: из-за особенности CMS, первоначально все адреса имели вид index.php?route=product/category&path=59 После внедрения модуля все адреса приняли ЧПУ вид /plitka-pod-kirpich/ с правильной реализаций вложенности /plitka-pod-kirpich/dlya-vannoi/

Для всех действий были настроены цели, что позволило в дальнейшем отслеживать страницы с максимальной и минимальной конверсией и составлять план доработок.

Параллельно SEO работам, были созданы группы в социальных сетях для запуска SMM, а также запущена контекстная реклама, что позволило увеличить известность бренда, а также собрать первые поведенческие факторы. В КМС настроили таргетинг на показ рекламы тем, кто был на сайте, но ничего не купил.


Результатом стал скачок трафика из поисковых систем, хотя поведенческие метрики были низкие. Т.к. плохие поведенческие факторы обеспечивают вылет из Топ-10, мы провели глубокий анализ трафика из поисковых систем, контекстной рекламы и социальных сетей: провели много часов за вебвивизором, отследили путь взаимодействия с сайтом всех посетителей, нашли общие недочеты страниц с отказами. На основе анализа был составлен список визуальных и функциональных доработок сайта, чтобы убедить посетителя в неповторимой крутости сайта.

Сложность продвижения состояла в маленьком количестве товаров (да, мы повторяемся), что является крайне негативным факторов при ранжировании. Было решено добавить на сайт продукцию других производителей по партнерской программе. В результате было добавлено огромное количество товара, для чего был настроен парсер, что ускорило процесс – не пришлось вручную добавлять фото, описание, цены. Контентщики выдохнули с облегчением. После этого весь товар был сгруппирован по новым подразделам, а семантическое ядро расширено в 3 раза.


Вместе с клиентом было решено поменять доменное имя. Мы подобрали доменное имя, включающее в себя 2 главных ключа. Из-за чего была временная просадка позиций, но т.к. редирект был настроен грамотно, то откат произошёл быстро.

На сайте были созданы разделы «Наши работы» и «Блог», что улучшило перелинковку и поведенческие метрики. Т.к. стали проскакивать переходы по запросам брендов, пусть и единичные, то сразу были оптимизированы страницы производителей, а запросы вида «Плитка + производитель» добавлены я дальнейший план продвижения.

На карточки товаров вывели 3 цены – цена за квадратный метр, цена за упаковку, стоимость квадратного метра плитки под ключ (товар + доставка + расходные материалы + монтаж). Много гипермаркетов использует на своих ценниках плитки несколько цен. Собственно, почему бы не перенести данную особенность и в онлайн. Но, т.к. клиент так и не выслал актуальные цены или хотя бы маску формирования цен, то эта идея осталась реализованной только на уровне CMS. Жаль.

Результатом проведенной работы стало увеличение трафика почти в 2 раза, а также улучшение поведенческих метрик


Для сохранения динамики роста трафика и улучшения позиций было сделано:

  • Добавлено описание товара на карточки плиток собственного производства.
  • Обновлен контент на посадочных страницах и в разделе блог.
  • Из шаблона сайта убраны все лишние заголовки h3-h6 и теги < b >,< /strong >.
  • Скорректирован внешний вид цены на страницах каталога и карточках товаров для улучшения юзабилити.
  • На сайт добавлен блок с отзывами магазина.

На приоритетный товар (собственного производства разумеется) вывели баннер «Акция» и рейтинг, что позволило акцентировать на нем внимание.
P.S. Заказывали все равно охотнее более дешевую плитку.

Результаты работы за 5 месяцев

Сайт находится в Топ-10 по большинству целевых запросов:

  • «гипсовая плитка под кирпич цена»
  • «кирпичная плитка»
  • «плитка под кирпич для внутренней отделки купить»
  • «декоративный кирпич в стиле лофт»
  • И многим другим

График количества запросов в Топ-10 представлен ниже:

Динамика трафика стабильно растущая – из поисковых систем с 0-ля посетителей вырос за 600.

Показатель отказов снизился до 14%, что для данной тематики очень неплохо


Вывод:

Для продвижения интернет-магазина большинства тематик крайне важно иметь большой ассортимент товаров. Можно вывести в Топ НЧ запросы и с маленьким каталогом, но выхлоп от такой работы будет меньше. Собственно расширение каталога и последующее создание новых разделов и привело к всплеску посещаемости.

Также следует всегда проводить мониторинг посещаемости сайта – прорабатывать страницы с большим процентом отказов, прорабатывать перелинковку между разделами, выводить важную информацию на видное место, упрощать процесс совершения целевого действия. Добавление фильтра, галереи, отзывов –позволило увеличить глубину просмотра и сократить процент отказов. Лучше иметь 5000 посетителей и 3% конверсии, чем 10000 и 1%

Ссылки на сайт не закупались. Вместо этого был увеличен бюджет на проведение рекламных акций в социальных сетях и ведение контекстной рекламы – выручка с этого больше.

Поделиться: