Обслуживание 1С

У нас в рамках комплексного обслуживания 1С все услуги предоставляются высококвалифицированными консультантами и программистами. Каждый сотрудник обладает необходимой квалификацией, опытом и навыками практикующих бухгалтеров, аудиторов, экспертов конфигураций 1с.

Что включает в себя комплексное обслуживание 1С

Специалисты, проводя комплексное обслуживание 1С, на высоком уровне обеспечивают:

Комплексное обслуживание программы 1с предусматривает проведение любых консультаций в on line режиме. Специалисты смогут, используя удаленный доступ, оказать оперативную помощь в самых сложных ситуациях.

Удар по ценам

Мы знаем как сэкономить на программах и услугах 1С
и с радостью Вам расскажем

Выбор вида обслуживания

Мы предлагаем нашим клиентам наиболее приемлемый вид комплексного обслуживания 1С:

Первый вариант подходит для тех компаний, которые не имеют в штате системных администраторов или иных сотрудников, способных обеспечить ежемесячный объем работ на постоянной основе. Представленные тарифные планы порадуют своей демократичностью.

Комплексное обслуживание 1С с почасовой оплатой приемлемо для организаций, которым не требуется постоянная техническая  и информационная поддержка.

Наши сотрудники всегда готовы помочь в выборе необходимого пакета и объема услуг. Каков бы ни был вид обслуживания – сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным.

Вопросы и ответы

Зачем моему предприятию ваши услуги?

Мы оказываем услуги качественной, профессиональной и оперативной поддержки бизнеса. Заключение договора означает увеличение производительности в 3,5 раза и сокращение затрат на сопровождение программы 1С.

Каждый пользователь получает:

  • легальное обновление пакета приложений от фирмы «1С»;
  • применение всех накопленных экспертами «1С» знаний в сфере бухгалтерского учёта, кадрового учёта, налогообложения;
  • материалы по эффективному применению системы «1С:Предприятие» и максимальному использованию заложенного в неё функционала;
  • оперативную информацию об изменениях в законодательстве, их своевременное и корректное отражение в приложениях 1С;
  • персональную консультацию и всестороннюю поддержку от разработчиков, методистов, аудиторов, экспертов фирмы «1С»;
  • профессиональную помощь в установке и обновлении программ, подключении всех информационных и коммуникационных ресурсов фирмы «1С»;
  • возможность посещать «1С:Лектории» – семинары методистов фирмы «1С» и других приглашённых экспертов, доступ к их видеозаписям;
  • мгновенный обмен счетами-фактурами и прочей документацией непосредственно в программе «1С:Предприятие 8»;
  • возможность отправки отчётности одним кликом непосредственно из программы 1С;
  • мгновенный доступ к специалисту, незамедлительное получение консультации, информации, технической поддержки;
  • безопасный доступ ко всем приложениям «1С:Предприятие» из любой географической точки;
  • надёжную защиту базы данных «1С» на случай нештатных ситуаций в «облачном» хранилище на удалённом сервере.

Какова минимальная стоимость услуг сопровождения?

Для обеспечения эффективной работы пакета 1С требуется минимум 10 часов в месяц на регулярное профессиональное сопровождение. У нас действует система позадачной тарификации. Это значит, что вы сами устанавливаете приоритетность решения каждой задачи и выбираете квалификацию специалиста. Тем самым вы регулируете стоимость услуг и планируете свои расходы на 1С. Стоимость работ предварительно согласовывается и остаётся фиксированной весь срок исполнения.

Что входит в пакет услуг?

Пакет включает все задачи, связанные с программой 1С и её беспроблемной работой на любых компьютерах и мобильных устройствах. При необходимости наши специалисты окажут IT-поддержку вашей оргтехники и торгового оборудования: подключение, инсталляцию, настройку, установку приложений.

Вы несёте ответственность за сроки исполнения?

Мы гарантируем возврат всей суммы, уплаченной вами за обслуживание программы 1С», если не справимся с реализацией поставленных задач. Договором закреплена финансовая ответственность сторон. Если мы не уложимся в срок, подарим месяц бесплатного обслуживания. Если вы согласитесь на перенос сроков, мы подарим 10 часов сервиса. Если через 15 минут специалист не ответил на задачу, вы получаете 5 часов бесплатного обслуживания.

Вы обслуживаете клиентов в выходные дни?

Мы работаем с заказчиками, не смотря ни на что: в выходные, праздничные, отчётные дни, в сезоны эпидемий гриппа и массовых отпусков. Наши специалисты взаимозаменяемы и готовы оказать клиентам поддержку в любой момент. По договорённости с многими предприятиями мы трудимся в режиме 24/7.

Какова квалификация ваших специалистов?

Все наши сотрудники с профильным образованием. Они проходя ежемесячную аттестацию, посещают курсы повышения квалификации в сфере абонентского обслуживания программ 1С в Москве. С вами сотрудничают профессионалы, имеющие обширные знания и опыт в сопровождении и доработке всех конфигураций 1С. Многие из них получили сертификаты преподавателей Центра обучения фирмы «1С», знакомы с теорией и практикой учёта.

Какова гарантия на ваши услуги?

Гарантия 6 месяцев распространяется на все выполненные нами доработки и настройки. Если фирма «1С» выпускает обновления, касающиеся наших доработок, мы вносим корректировки бесплатно.

Допускаются ли изменения в условия договора?

Мы знаем на практике, что лучшие результаты достигаются при тесном общении представителей клиента с командой разработчика. Мы принимаем изменения ваших требований на любом этапе сотрудничества, ведь они направлены на достижение максимального удобства и функциональности программы. Исходя из ваших предложений, мы рассмотрим разные варианты внесения изменений, определимся со сроками и стоимостью решения новых задач. Звоните нам, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами взаимного сотрудничества!

ИТС оплачивается отдельно?

Информационно-технологическое сопровождение включено в пакет абонентского обслуживания.

А если оплаченные часы останутся не израсходованными?

Мы отработаем предоплаченное время, когда у вас появится потребность в наших услугах.

Ваши специалисты работают на выезде или удалённо?

Наши специалисты выезжают на объект по первому требованию. Дистанционная работа позволяет экономить транспортные расходы и рабочее время, так как специалист приступает к задаче немедленно. Последнее слово – за вами!

У вас предусмотрены скидки?

Мы даём 5%-ную скидку, если вы делаете предоплату за 3 месяца, либо 10%-ную – за 6 месяцев. Мы готовы рассмотреть индивидуальные условия, услуги, сервисы. Если у вас есть предложения, обсудите их с менеджером.

Возможности

1.

Аналитическая отчётность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчётных данных, динамическое преобразование отчётов в структурном плане, построение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнес-процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесённых данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключённых к сети.

4.

Работа через Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталляции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учёта, анализа, ведения бизнеса через Интернет без обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС.

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех пользователей интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Возможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещённая информация скрывается автоматически.

14.

Различные хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возможность самостоятельного развёртывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учёта, анализа данных, расчёта зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возможность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнес-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой разработки

В пакет 1С 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, быстрая работа опытных пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы, и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.
Наши клиенты

наверх