8 (495) 374-54-72

Нечасто используемые кнопки и создание таблиц в Word

Конечно, когда работают в Word, чаще всего используют кнопки, на которых расположены символы и буквы. Однако, Word позволяет использовать другие кнопки для облегчения работы в нем. Например, кнопка:

Backspace – удалить символ в тексте. То есть не обязательно нажимать на стрелочку вверху панели, можно и удалить просто символ. При этом удаляется тот символ, который находится слева от мигающей черной палочки.

Пробел в тексте ставится при помощи длинной кнопки, на которой ничего не изображено.

Кнопка Delete. Тоже кнопка для удаления, только она удаляет буквы после мигающей палочки (курсора). То есть, если написано – домашний. А нужно написать дом, то можно курсор поставить после буквы М и нажать на эту кнопку. После пяти нажатий останется только слово – дом.

Кнопки Pg Up(Dn), Home и End нужны в том случае, когда нет клавиатуры. Позволяют передвигать курсор по тексту.

Pg Up – вверх по тексту,

Pg Dn – вниз по тексту,

Home – передвигает курсор в начало строки,

End – передвигает курсор в конец строки.

Кнопка Insert. При нажатии ее, включается функция, позволяющая печатать поверх букв, стирая предыдущее. Чтобы отключить данную функцию, необходимо ещё раз нажать на эту кнопку.

Кнопка PrntScr нужна для того, что фотографировать экран. После того, как нажали на эту кнопку, путем вставки можно добавить картинку экрана в Paint и отредактировать её, как нужно, либо без изменений добавить в программу Word.

Сочетание клавиш CTRL+Z - вернуться на шаг назад, F4 - на один шаг вперед. Очень полезные функции, если вы хотите отменить изменения и вернуться назад и наоборот.

Клавиши CTRL+S - сохранение текущего документа.

Создать таблицу в программе достаточно легко, единственно, затруднения могут возникнуть, когда надо будет вводить информацию, и, если её много, думать, как её поместить, чтобы всё было видно и читабельно.

При создании таблиц в Word нужно понимать, что это программа лишь нужна для работы с текстом, а не для работы с таблицами, поэтому производить вычисления в Word нельзя. Для этого есть специальная программа Exсel.

Но и тут разработчики не оставили пользователя. Придумали функцию вставки таблицы из Exel в Word. Так что пользователь может спокойно производить свои расчеты, а потом вставлять в программу. Для этого достаточно выделить таблицу, которую вы хотели бы перенести, и нажать CTRL+C. Таким образом таблица будет скопирована, и ее можно будет перенести в Word простым нажатием сочетания клавиш CTRL+V.

Создать таблицу можно следующим образом: Вставка -> Таблица. При этом программа позволяет либо самим определить, сколько нужно столбцов и строк, либо выбрать уже из готовой таблицы. Если чего-то не хватает, то можно будет уже в самой таблице в программе добавить (удалить) строли либо столбцы. В принципе, работа с таблицей в Word не такая уж и сложная, но есть свои особенности.

 

Похожие по теме публикации:


наверх