г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Как быть, если iTunes не видит iPhone/iPad?

Тема: IT значек комментария 0
Поделиться:

01 августа 2013, 17:45

Бывает так, что после обновления программного обеспечения компьютера или мобильного устройства iTunes не видит iPhone/iPod при подключении его к компьютеру. Эта проблема является довольно частой, но к счастью она решается довольно легко.

Проблема заключается не в iTunes, а в самом мобильном устройстве. Она вызвана ошибкой в синхронизации iTunes с мобильным устройством. Избавиться от ошибки вы можете выполнив следующие действия:

  1. Отключите устройство и обновите iTunes до последней версии (меню "Справка - Обновления";
  2. Скачайте и установите на ваш компьютер альтернативный менеджер файлов, например, iExplorer или iFunBox;
  3. С помощью установленного в шаге 2 файлового менеджера скопируйте папку /var/mobile/Media с вашего мобильного устройства на компьютер;
  4. Удалите папку /var/mobile/Media с вашего iPhone/iPad и перезапустите его; 
  5. Примечание! Версия ПО в iPhone 5 отличается, поэтому путь здесь будет: "/iTunes_Control/Sync/Media".
  6. Подключите устройство к компьютеру.

После выполнения последнего шага iTunes должен видеть iPhone/iPad, он предложит провести синхронизацию. Может получиться так что в ходе удаления папки /var/mobile/Media вы потеряете какие-то данные, например, фотографии или заметки. В таком случае, вы всегда их можете их восстановить из резервной копии этой папки, которая была сделана на компьютер.

Если все еще компьютер не видит iPhone/iPad, в качестве альтернативного решения можно опробовать удаление и переустановку службы Apple Mobile Device. Для Mac OS это делается следующим образом:

  1. Отключите мобильное устройство и выйдите из iTunes;
  2. Откройте Finder и найдите iTunes в папке “Программы” и удалите его;
  3. Удалите ярлык iTunes;
  4. Удалите файлы: /Система/Библиотеки/Extensions/AppleMobileDevice.kext и /Библиотеки/Receipts/AppleMobileDeviceSupport.pkg;
  5. Перезагрузите компьютер;
  6. Установите саму свежую версию iTunes.

Если используется операционная система Windows, то аналогичную операцию можно сделать следующим образом:

  1. Откройте “Панель управления - Программы и компоненты”;
  2. Выберите в появившемся окне iTunes и нажмите "удалить";
  3. Следуйте диалогу удаления;
  4. Скачайте и установите последнюю версию iTunes для Windows;
  5. Перезагрузите компьютер.

В большинстве случаев срабатывает первый вариант, и iTunes начинает видеть iPhone/iPad. Если по каким-то причинам iTunes все еще не видит iPhone/iPad, то вы всегда можете попробовать второй способ, описанный выше.

Наша компания осуществляет ремонт компьютеров в Люберцах и ближайшем Подмосковье. Если Ваш iPhone или iPad внезапно перестал читаться с компьютера или же тормозит, не ждите чуда, время - единственное, что нельзя вернуть назад.
Читайте также:

Комментарии (0)