8 (495) 509-98-45
Заказать звонок

Как работаем?

Разовые услуги


В случае если вам необходим разовый выезд специалиста или решение конкретной задачи, вы всегда можете воспользоваться нашими возможностями вне услуги абонентского облуживания.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, менеджер свяжется с вами в течение суток, и вы вместе подберете максимальное удобное и выгодное решение для вас.  

 

Абонентское обслуживание компьютеров


Абонентское обслуживание компьютеров состоит из трех основных направлений работ:

Срочный выезд 

Необходим в случае есть не удается решить проблему удаленно или же в случае аварийных ситуаций в работе ЛВС. Выезд специалистов осуществляется в течении 1 часа (не учитывая время на дорогу). Время пребывая специалиста у вас не ограниченно

Консультирование и удаленная помощь  

Большая часть вопросов, возникающая у сотрудников, решается консультацией, либо удаленным подключением, что позволяет в максимально короткие сроки решать проблему. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность данных. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения, и могу наблюдать за действиями сервис-инженера. Без одноразового логина-пароля наши специалисты не смогу получить доступ к компьютеру.

Стратегия развития 

Мы регулярно подготавливаем предложения по модернизации и развития IT системы. Мы даем рекомендации по развитию вашей сети и прилагаем решения, которые помогут упростить и автоматизировать бизнес-процессы. Мы ведем учет технического состояния компьютерного парка,  что позволяет исключить возможность поломки из-за морального и технического устаревания техники.


наверх