Обслуживание и сопровождение 1С

В рамках комплексного обслуживания 1С от OSA-IT все услуги предоставляются профильными консультантами и программистами. Каждый сотрудник обладает необходимой квалификацией, опытом и навыками практикующих бухгалтеров, аудиторов, экспертов конфигураций 1с.

Что включает в себя комплексное обслуживание 1С

Специалисты на высоком уровне обеспечивают:

  1. настройку программыпод конкретную организацию, учитывая особенности управленческого учета
    предприятия;
  2. документооборотс учетом особенностей деятельности
    компании-заказчика;
  3. консультациии, при необходимости, обучение сотрудников
    при установке программного продукта 1с;
  4. постоянное обновление программывключая нетиповые конфигурации продукта;
  5. организация эффективного учетана начальном этапе деятельности, включая корректную установку политик, ввод массива данных, определение требуемых
    параметров и т.д.;
  6. помощь в ведении учетапри изменении законодательной базы
    (налоговые отчисления, учет больничных, декретных в связи с изменениями);
  7. поиск ошибок и коррекция
    массива данных
    что наиболее актуально при составлении электронной отчетности для фискальных
    органов;
  8. оказание эффективной помощипри ведении наиболее сложных участков учета (учет производства, различные виды торговли и т.п.).

Комплексное обслуживание программы 1с предусматривает проведение любых консультаций в on line режиме. Специалисты смогут, используя удаленный доступ, оказать оперативную помощь в самых сложных ситуациях.

Выбор вида обслуживания

Мы предлагаем нашим клиентам наиболее приемлемый вид комплексного обслуживания 1С:

  • абонентское сопровождение 1С;
  • сопровождение с почасовой оплатой.

Первый вариант подходит для тех компаний, которые не имеют в штате системных администраторов или иных сотрудников, способных обеспечить ежемесячный объем работ на постоянной основе. Представленные тарифные планы порадуют своей демократичностью.

Комплексное обслуживание 1С с почасовой оплатой приемлемо для организаций, которым не требуется постоянная техническая и информационная поддержка.

Наши сотрудники всегда готовы помочь в выборе необходимого пакета и объема услуг. Каков бы ни был вид обслуживания – сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным.

Вопросы и ответы
Зачем моему предприятию ваши услуги?
Мы оказываем услуги качественной, профессиональной и оперативной поддержки бизнеса. Заключение договора означает увеличение производительности в 3,5 раза и сокращение затрат на сопровождение программы 1С.
  • легальное обновление пакета приложений от фирмы «1С»;
  • применение всех накопленных экспертами «1С» знаний в сфере бухгалтерского учёта, кадрового учёта, налогообложения;
  • материалы по эффективному применению системы «1С:Предприятие» и максимальному использованию заложенного в неё функционала;
  • оперативную информацию об изменениях в законодательстве, их своевременное и корректное отражение в приложениях 1С;
  • персональную консультацию и всестороннюю поддержку от разработчиков, методистов, аудиторов, экспертов фирмы «1С»;
  • профессиональную помощь в установке и обновлении программ, подключении всех информационных и коммуникационных ресурсов фирмы «1С»;
  • возможность посещать «1С:Лектории» – семинары методистов фирмы «1С» и других приглашённых экспертов, доступ к их видеозаписям;
  • мгновенный обмен счетами-фактурами и прочей документацией непосредственно в программе «1С:Предприятие 8»;
  • возможность отправки отчётности одним кликом непосредственно из программы 1С;
Какова минимальная стоимость услуг сопровождения?
Для обеспечения эффективной работы пакета 1С требуется минимум 10 часов в месяц на регулярное профессиональное сопровождение. У нас действует система позадачной тарификации. Это значит, что вы сами устанавливаете приоритетность решения каждой задачи и выбираете квалификацию специалиста. Тем самым вы регулируете стоимость услуг и планируете свои расходы на 1С. Стоимость работ предварительно согласовывается и остаётся фиксированной весь срок исполнения.
Что входит в пакет услуг?
Пакет включает все задачи, связанные с программой 1С и её беспроблемной работой на любых компьютерах и мобильных устройствах. При необходимости наши специалисты окажут IT-поддержку вашей оргтехники и торгового оборудования: подключение, инсталляцию, настройку, установку приложений.
Вы несёте ответственность за сроки исполнения?
Мы гарантируем возврат всей суммы, уплаченной вами за обслуживание программы 1С», если не справимся с реализацией поставленных задач. Договором закреплена финансовая ответственность сторон. Если мы не уложимся в срок, подарим месяц бесплатного обслуживания. Если вы согласитесь на перенос сроков, мы подарим 10 часов сервиса. Если через 15 минут специалист не ответил на задачу, вы получаете 5 часов бесплатного обслуживания.
Вы обслуживаете клиентов в выходные дни?
Мы работаем с заказчиками, не смотря ни на что: в выходные, праздничные, отчётные дни, в сезоны эпидемий гриппа и массовых отпусков. Наши специалисты взаимозаменяемы и готовы оказать клиентам поддержку в любой момент. По договорённости с многими предприятиями мы трудимся в режиме 24/7.
Какова квалификация ваших специалистов?
Все наши сотрудники с профильным образованием. Они проходя ежемесячную аттестацию, посещают курсы повышения квалификации в сфере абонентского обслуживания программ 1С в Москве. С вами сотрудничают профессионалы, имеющие обширные знания и опыт в сопровождении и доработке всех конфигураций 1С. Многие из них получили сертификаты преподавателей Центра обучения фирмы «1С», знакомы с теорией и практикой учёта.
Какова гарантия на ваши услуги?
Гарантия 6 месяцев распространяется на все выполненные нами доработки и настройки. Если фирма «1С» выпускает обновления, касающиеся наших доработок, мы вносим корректировки бесплатно.
Допускаются ли изменения в условиях договора?
Мы знаем на практике, что лучшие результаты достигаются при тесном общении представителей клиента с командой разработчика. Мы принимаем изменения ваших требований на любом этапе сотрудничества, ведь они направлены на достижение максимального удобства и функциональности программы. Исходя из ваших предложений, мы рассмотрим разные варианты внесения изменений, определимся со сроками и стоимостью решения новых задач. Звоните нам, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами взаимного сотрудничества!
ИТС оплачивается отдельно?
Информационно-технологическое сопровождение включено в пакет абонентского обслуживания.
А если оплаченные часы останутся не израсходованными?
Мы отработаем предоплаченное время, когда у вас появится потребность в наших услугах.
Ваши специалисты работают на выезде или удалённо?
Наши специалисты выезжают на объект по первому требованию. Дистанционная работа позволяет экономить транспортные расходы и рабочее время, так как специалист приступает к задаче немедленно. Последнее слово – за вами!
У вас предусмотрены скидки?
Мы даём 5%-ную скидку, если вы делаете предоплату за 3 месяца, либо 10%-ную – за 6 месяцев. Мы готовы рассмотреть индивидуальные условия, услуги, сервисы. Если у вас есть предложения, обсудите их с менеджером.

Одно из направлений деятельности нашей компании – сопровождение программы 1с любых версий, начиная с несколько устаревшей, но еще популярной 7.7.  Основная специализация – продукт версий 8.0, 8.2, 8.3 и более поздних. Конфигурация программы при этом значения не имеет.

Почему сопровождение 1с необходимо

О выгодах сотрудничества с профессионалами

Сопровождение программных продуктов 1с – залог полноценной работы предприятия, использующего эту программу. Выгоды от сотрудничества с нами очевидны:

  • работают только сертифицированные специалисты;
  • клиенты получают значительную экономию времени и финансов на поддержке используемых программных продуктов;
  • подбор оптимального и выгодного для пользователя режима сопровождения 1с;
  • обновления беспроблемно устанавливаются как на типовые, так и серьезно доработанные конфигурации;
  • создание любых внешних отчетов, дополнительные изменения в конфигурацию – неотъемлемая часть сопровождения работы программы;
  • консультации предоставляются в наиболее удобном для клиента виде: по телефону, с помощью электронных средств коммуникации, с выездом нашего специалиста на предприятие и т.д.;
  • создание резервных баз данных – неотъемлемая часть нашей деятельности по сопровождению программы 1с;
  • в случае «падения» управляющего компьютера мы сделаем все необходимое, чтобы в минимальные сроки был запущен в работу резервный сервер и пользователи были перенастроены на него.

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнесс процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.

< Назад