г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Обслуживание и сопровождение 1С

У нас в рамках комплексного обслуживания 1С все услуги предоставляются высококвалифицированными консультантами и программистами. Каждый сотрудник обладает необходимой квалификацией, опытом и навыками практикующих бухгалтеров, аудиторов, экспертов конфигураций 1с.

Что включает в себя комплексное обслуживание 1С

Специалисты на высоком уровне обеспечивают:

Комплексное обслуживание программы 1с предусматривает проведение любых консультаций в on line режиме. Специалисты смогут, используя удаленный доступ, оказать оперативную помощь в самых сложных ситуациях.

Выбор вида обслуживания

Мы предлагаем нашим клиентам наиболее приемлемый вид комплексного обслуживания 1С:

Первый вариант подходит для тех компаний, которые не имеют в штате системных администраторов или иных сотрудников, способных обеспечить ежемесячный объем работ на постоянной основе. Представленные тарифные планы порадуют своей демократичностью.

Комплексное обслуживание 1С с почасовой оплатой приемлемо для организаций, которым не требуется постоянная техническая  и информационная поддержка.

Наши сотрудники всегда готовы помочь в выборе необходимого пакета и объема услуг. Каков бы ни был вид обслуживания – сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным.

Вопросы и ответы

Зачем моему предприятию ваши услуги?

Мы оказываем услуги качественной, профессиональной и оперативной поддержки бизнеса. Заключение договора означает увеличение производительности в 3,5 раза и сокращение затрат на сопровождение программы 1С.

Каждый пользователь получает:

  • легальное обновление пакета приложений от фирмы «1С»;
  • применение всех накопленных экспертами «1С» знаний в сфере бухгалтерского учёта, кадрового учёта, налогообложения;
  • материалы по эффективному применению системы «1С:Предприятие» и максимальному использованию заложенного в неё функционала;
  • оперативную информацию об изменениях в законодательстве, их своевременное и корректное отражение в приложениях 1С;
  • персональную консультацию и всестороннюю поддержку от разработчиков, методистов, аудиторов, экспертов фирмы «1С»;
  • профессиональную помощь в установке и обновлении программ, подключении всех информационных и коммуникационных ресурсов фирмы «1С»;
  • возможность посещать «1С:Лектории» – семинары методистов фирмы «1С» и других приглашённых экспертов, доступ к их видеозаписям;
  • мгновенный обмен счетами-фактурами и прочей документацией непосредственно в программе «1С:Предприятие 8»;
  • возможность отправки отчётности одним кликом непосредственно из программы 1С;
  • мгновенный доступ к специалисту, незамедлительное получение консультации, информации, технической поддержки;
  • безопасный доступ ко всем приложениям «1С:Предприятие» из любой географической точки;
  • надёжную защиту базы данных «1С» на случай нештатных ситуаций в «облачном» хранилище на удалённом сервере.
Какова минимальная стоимость услуг сопровождения?

Для обеспечения эффективной работы пакета 1С требуется минимум 10 часов в месяц на регулярное профессиональное сопровождение. У нас действует система позадачной тарификации. Это значит, что вы сами устанавливаете приоритетность решения каждой задачи и выбираете квалификацию специалиста. Тем самым вы регулируете стоимость услуг и планируете свои расходы на 1С. Стоимость работ предварительно согласовывается и остаётся фиксированной весь срок исполнения.

Что входит в пакет услуг?

Пакет включает все задачи, связанные с программой 1С и её беспроблемной работой на любых компьютерах и мобильных устройствах. При необходимости наши специалисты окажут IT-поддержку вашей оргтехники и торгового оборудования: подключение, инсталляцию, настройку, установку приложений.

Вы несёте ответственность за сроки исполнения?

Мы гарантируем возврат всей суммы, уплаченной вами за обслуживание программы 1С», если не справимся с реализацией поставленных задач. Договором закреплена финансовая ответственность сторон. Если мы не уложимся в срок, подарим месяц бесплатного обслуживания. Если вы согласитесь на перенос сроков, мы подарим 10 часов сервиса. Если через 15 минут специалист не ответил на задачу, вы получаете 5 часов бесплатного обслуживания

Вы обслуживаете клиентов в выходные дни?

Мы работаем с заказчиками, не смотря ни на что: в выходные, праздничные, отчётные дни, в сезоны эпидемий гриппа и массовых отпусков. Наши специалисты взаимозаменяемы и готовы оказать клиентам поддержку в любой момент. По договорённости с многими предприятиями мы трудимся в режиме 24/7.

Какова квалификация ваших специалистов?

Все наши сотрудники с профильным образованием. Они проходя ежемесячную аттестацию, посещают курсы повышения квалификации в сфере абонентского обслуживания программ 1С в Москве. С вами сотрудничают профессионалы, имеющие обширные знания и опыт в сопровождении и доработке всех конфигураций 1С. Многие из них получили сертификаты преподавателей Центра обучения фирмы «1С», знакомы с теорией и практикой учёта.

Какова гарантия на ваши услуги?

Гарантия 6 месяцев распространяется на все выполненные нами доработки и настройки. Если фирма «1С» выпускает обновления, касающиеся наших доработок, мы вносим корректировки бесплатно.

Допускаются ли изменения в условия договора?

Мы знаем на практике, что лучшие результаты достигаются при тесном общении представителей клиента с командой разработчика. Мы принимаем изменения ваших требований на любом этапе сотрудничества, ведь они направлены на достижение максимального удобства и функциональности программы. Исходя из ваших предложений, мы рассмотрим разные варианты внесения изменений, определимся со сроками и стоимостью решения новых задач. Звоните нам, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами взаимного сотрудничества!

ИТС оплачивается отдельно?

Информационно-технологическое сопровождение включено в пакет абонентского обслуживания.

А если оплаченные часы останутся не израсходованными?

Мы отработаем предоплаченное время, когда у вас появится потребность в наших услугах.

Ваши специалисты работают на выезде или удалённо?

Наши специалисты выезжают на объект по первому требованию. Дистанционная работа позволяет экономить транспортные расходы и рабочее время, так как специалист приступает к задаче немедленно. Последнее слово – за вами!

У вас предусмотрены скидки?

Мы даём 5%-ную скидку, если вы делаете предоплату за 3 месяца, либо 10%-ную – за 6 месяцев. Мы готовы рассмотреть индивидуальные условия, услуги, сервисы. Если у вас есть предложения, обсудите их с менеджером.