г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Настройка

Установка сложного программного продукта обязательно сопряжена с его настройкой. Профессионалы проведут грамотную настройку программы 1с, учитывая все тонкости и специфику работы конкретного предприятия. Мы отлично справимся с любой конфигурацией системы. Целью деятельности является минимизация возникновения ошибок в работе программы, проведение консультаций по корректной работе пользователей, обеспечение бесперебойной работы продукта.

Виды настроек 1с

Условно услуги по настройке программы 1с можно сгруппировать следующим образом:

Настроим 1с под Ваши требования

Настройка программы 1с необходима, если пакет с программным продуктом впервые установлен в организации или произошло обновление конфигураций программы. Профессионалы нашей команды помогут выполнить требуемые настройки, обеспечат корректную работу пакета программ, проконсультируют и покажут все особенности операций на конкретных примерах. Настройка версий 8.2, 8.3 и более поздних включает:

Настройка сервера под Ваш бизнес

Одним из основополагающих факторов бесперебойной работы организации с программой 1с является корректная настройка сервера. База может работать в файловом или клиент-серверном режиме. Мы обеспечим любой требуемый режим использования баз, в зависимости от нужд конкретного предприятия. Цены на настройку 1с, изложенные в представленном прайс-листе, включают настройку сервера. При этом заказчик получает:

Выполним все настройки «под ключ». Обращаясь к нам, Вы экономите деньги и время. Гибкая система скидок – дополнительный бонус для заказчика.

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнесс процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.