Использование стандартных и обкатанных версий компьютерных программ – это надежный и проверенный метод. Вместе с тем доработки различного уровня сложности позволили большому числу организаций отлично адаптировать стандартные решения к деятельности конкретного предприятия, обеспечив сотрудников софтом, идеально отвечающим все нюансам внешней и внутренней среды. Это в полной мере относится к доработке 1С. По своей сути 1С – это своего рода конструктор, в котором всегда можно убрать некие части или установить дополнительные, оптимизировав функционал.

Когда необходима доработка

Определенная доработка актуальна в следующих случаях:

  • изменилась специфика деятельности предприятия, что повлекло за собой потребность в изменении имеющегося функционала 1С;
  • необходимость в адаптации функционала программы для удобства работы сотрудников предприятия;
  • использование в организации специфичных форм учета;
  • потребность в создании уникальных форм учета;
  • необходимость детализированных или более прозрачных форм учета.

Доработка программы 1С под нужды пользователя – одно из наиболее востребованных, а потому часто используемое, направление деятельности нашего предприятия. Специалисты выполнят доработки любой сложности для обеспечения нужд конкретной организации.

Доработка как вид оптимизации

Доработка конфигурации 1С – это углубленное вмешательство в работу программы, которое требует специальных знаний и навыков. Наши мастера могут произвести:

  • внедрение новых объектов в установленную конфигурацию (отчеты, документы, регистры и другие необходимые инструменты);
  • разграничение имеющихся прав доступа;
  • установка печатных форм наиболее востребованных отчетов;
  • восстановление баз данных, что наиболее востребовано при аппаратном или информационном сбое;
  • определенные действия по увеличению (оптимизации) производительности работы 1С.

Что получает заказчик в результате доработки

Для того чтобы работы с программой была комфортной и отвечала всем параметрам деятельности предприятия осуществляется доработка, в результате которой клиент получает:

  • требуемую прозрачность отчетных документов, что обеспечит качество принятия управленческих решений;
  • полный охват всех специфических сфер деятельности предприятия;
  • функционал программы идеально, отвечающий специфики работы организации;
  • дополнительные инструменты, облегчающие деятельность сотрудников.

Возможности

1.

Аналитическая
отчетность

Логическое построение иерархических и многомерных счетов, подача общей и детальной информации, группировка и расшифровка отчетных данных, динамическое преобразование отчетов в структурном плане, постороение диаграмм любой сложности.

2.

Бизнесс процессы

Организация процессов, позволяющих описывать стандартный порядок работы предприятия, а затем на основе внесенных данных формировать задачи для каждого сотрудника на текущий момент.

3.

Работа на мобильных устройствах

Использование программы на ноутбуках, планшетных компьютерах, iPad и любых других мобильных устройствах, подключенных к сети.

4.

Работа через
Интернет

Клиентская программа работает через Интернет с использованием интернет-браузера без обязательной инсталяции на ПК пользователя.

5.

Облачные технологии

Интегрированные программные приложения для учета, анализа, ведения бизнеса через Интернет ьез обязательной установки их на ПК пользователя. Для подключения достаточно простой регистрации в системе.

6.

Интернационализация

Приложения системы работают со всеми языками, форматами записи дат, порядком сортировки текстовой информации.

7.

Многоплатформенность

Работа в ОС Windows и Linux, эффективное взаимодействие компьютеров с разными ОС

8.

Дизайн интерфейса

Современный и комфортный для всех интерфейс.

9.

Масштабируемость

Система может работать в масштабе одного пользователя, группы пользователей, крупного предприятия.

10.

Отказоустойчивость

Предусмотренное резервирование кластеров серверов под рабочие процессы, нечувствительность к перебоям связи.

11.

Криптография

Вохможность пользоваться криптографическими методами при обработке данных из существующей информационной базы.

12.

Интеграция

Взаимодействие с внешним оборудованием и программами, работающими по открытым стандартам и протоколам о передаче данных.

13.

Установленный
порядок доступа

Пользователи программы имеют доступ только к данным, касающимся их работы. Запрещенная информация скрывается автоматически.

14.

Различные
хранилища данных

Возможность хранить данные в СУБД или любой из популярных баз: Oracle Database, IBM DB2, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.

15.

Методики внедрения

Возмоджность самостоятельного развертывания, франчайзинга, внедрения корпоративного характера.

16.

Прикладные
механизмы

Всеобъемлющее решение задач бухгалтерского, складского, управленческого учета, анализа данных, расчета зарплаты, управления бизнес-процессами предприятия.

17.

Базовые механизмы

Возмодность корректно соотнести технологический потенциал и существующую бизнесс-систему с помощью унифицированных базовых механизмов.

18.

Среда быстрой
разработки

В пакет 1C 8 заложена среда быстрой разработки. Покупатель может самостоятельно модифицировать данное прикладное решение.

19.

Юзабилити

Простота овладения системой для начинающих пользователей, ускоренный массовый ввод данных, оперативное использование клавиатуры ПК.

20.

Системное
администрирование

Управление операциями, осуществляемыми всеми пользователями системы и контроль за их действиями. Задействованы механизмы обновления приложений оффлайн и через Интернет.

< Назад